Aноним
			- #1
E-mail маркетинг на практике [Наталья Карья]
- Ссылка на картинку
 
- Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
- Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.
- Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.
- Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.
- Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.
 
 День 1
 Автоматические серии писем
 
 Как построить грамотный e-mail-путь клиент
 Какой должна быть эффективная и интересная рассылк
 Сколько делать писем
 Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт
 Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи
 Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу
 
 День 2
 Периодические рассылки
 
 Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?
 Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее
 Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма
 Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать
 Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу
 Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными
 
 День 3
 Фишки и практикум
 
 Как грамотно настроить сбор базы через магниты
 Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум
 Серия писем для обучающего проекта — практикум
 Серия писем под событие (вебинар) — практикум
 Серия писем для корпоративного сайта — практикум
 Серия писем для Интернет-магазина — практикум
 
 РЕЗУЛЬТАТ
 
 Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.
 Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.
 
 В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют
 
 АВТОР И ВЕДУЩАЯ
 НАТАЛЬЯ КАРЬЯ
 
 Основатель Академии правильных копирайтеров
 Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер
 Бизнес-консультант для онлайн-проектов
 
 Пришла в копирайтинг в 2009 году. С 2011 года не ищу клиентов. Постоянно курирую несколько больших проектов (более 6-8 месяцев). Разработала и внедрила концепцию сайта-продавца, создала более 10 обучающих курсов, провела более 150 вебинаров, тренингов, мастер-классов и практикумов.
 
 2017
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.
										
									