Aноним
			- #1
 
[Edtech Online] Практика мини-запусков в Телеграме [Андрей Золотарев]
- Ссылка на картинку
 
Вся рассылка в виде большого скриншота из канала под хайдом:
Что будет на курсе:
Вот что это за "секреты":
						Что будет на курсе:
- Выберем с вами тему мини запуска
 - Найдем продукт
 - сделаем "упаковку" этого продукта с помощью карты, которую показывал ранее
 - Настроим техническую часть - прием платежей, выдачу доступа и т.д. (делается быстро, если первый раз, то за пару дней, далее за 5 минут)
 - Сделаем закрытый канал и приведем в него аудиторию (также покажу как приводить аудиторию бесплатно, но на это заложите больше времени)
 - настроим пубилкацию постов "упаковки"
 
Вот что это за "секреты":
- Как правильно выбрать продукт, чтобы не пролететь
 - Что самое важное в "упаковке" без чего она не будет работать
 - Как себя презентовать аудитории канала и нужно ли это (автор вообще ВЕЗДЕ работает анонимно)
 - Как быстро настроить техническую часть процесса не тратя кучу времени и не вызывая дорогих специалистов (например, настройка Геткурса под ключ стоит 150000руб, я вам покажу как всё настроить по цене чашки кофе)
 - Какими должны быть обещания, чтобы человек купил и его ожидания совпали с реальностью (другими словами - как увеличить конверсию и не страдать от возвратов)
 - Как делать крутые продукты, быстро и легко, которые будут нравится людям, при этом вообще не являясь экспертом в чём либо (этот пункт для многих будет "спасительным", потому что есть ошибочное мнение, якобы курсы могут делать только избранные; нет, это вообще не так - если в школе писали рефераты, то считайте, вы готовы)
 - Как приводить аудиторию в канала бесплатно - понадобится всем, потому что это вообще "золотой актив", который всегда, ВСЕГДА приносит деньги
 - Как подбирать каналы и как делать рекламные посты, которые сразу цепляют внимание и приводят дешёвых подписчиков - это один из ключевых моментов запуска
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.