Aноним
			- #1
 
Идеальные брови. Полный курс 4 модуля [Наташа Фелицына]
Полный курс - ВСЕ 4 МОДУЛЯ
Что ты получишь от курса?
- Научишься строить форму бровей, которая подойдет именно тебе
 - Освоишь техники окрашивания и коррекции бровей
 - Узнаешь, как делать макияж бровей разными продуктами
 
Этот курс для тебя, если:
- Ты не понимаешь, какая должна быть форма бровей и какая форма подойдет именно тебе
 - У тебя не получается нарисовать брови одинаковыми
 - У тебя мало волосков, не получается нарисовать брови натурально
 - Тебе не нравится твоя форма бровей и ты не знаешь, как ее исправить
 - Бровисты делают тебе слишком темные или слишком широкие брови
 - Тебе надоело тратить деньги на бровиста, и ты хочешь научиться сама красить брови и делать форму дома
 - Ты красишь брови карандашом, но получается слишком неестественно, слишком четкие, заметно нарисованные брови
 
Вводный раздел
- Какой способ окрашивания выбрать?
 - Как отрастить брови?
 
Анатомия
- Брови — это характер. Ты поймешь, насколько важно выбрать свою форму бровей.
 - Найдешь 5 основных точек брови и выяснишь, как можно их изменять, чтобы скорректировать форму
 - Ошибки в построении формы бровей
 
Окрашивание дома
- Подберешь подходящие тебе краситель и оттенок
 - Узнаешь, как подготовиться к окрашиванию и построишь свою идеальную форму бровей
 - Освоишь технику окрашивания бровей
 
Коррекция
- Какой способ коррекции выбрать?
 - Освоишь технику коррекции бровей пинцетом и узнаешь, как выбрать хороший пинцет
 - Узнаешь все о коррекции воском
 
Макияж разными продуктами
- Какой продукт выбрать?
 - Как делать макияж бровей карандашами?
 - Как делать макияж бровей гелями?
 - Как делать укладку бровей мылом и воском?
 - Разберешь все ошибки в макияже бровей маркером
 - Поймешь, как использовать тинты и помадки
 - Освоишь технику макияжа бровей тенями
 
Рабочая тетрадь на 21 страницу
Лучшие продукты для бровей
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.