Aноним
			- #1
Как писать регламенты, передавать опыт сотрудникам и накапливать знания в компании [Олег Торбосов]
- Ссылка на картинку
 
- Хорошее управление — когда работа сотрудников и результаты компании совпадают с ожиданиями основателя.
- Цель оргполитики в компании — сделать так, чтобы круги реальности и идеальной картины полностью совпадали.
- Вы научитесь видеть ситуации и отклонения от идеальной картины в компании, описывать их в виде регламентов и целых папок.
- Создадите папки для каждой должности
- Инструктивные письма
- Контрольные листы
- Проверочные списки
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.
										
									
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							