Aноним
			- #1
 
[МИП] Кризисы детского возраста и подростковый кризис [Елена Журек]
- Ссылка на картинку
 
Почему этот семинар важен?
95% клиентов с запросами на детей рассказывают о «неправильном» поведении своих чад. Но чаще всего агрессия, демонстративность, непослушание и т.д. являются симптомами кризисов у детей. Психологу необходимо разбираться в симптомах кризисов, уметь диагностировать кризисы, а также объяснять родителям как эффективно проходить кризисы, чтобы и самим с ума не сойти, и своими реакциями не сломать личность ребёнка.
Знания о подростковом возрасте зачастую оказываются «в провале». Подростки уже не дети, но еще и не взрослые. И это при том, что именно они - самая большая зона риска. Те, кто так сильно нуждается в понимании и поддержке. И эта поддержка может стать решающей в их жизни, а ее отсутствие -- роковой.
Переходный возраст иногда называют периодом открытия «Я», когда подросток начинает задумываться над вопросами «Чего хочу?» и «Что могу?», а именно происходит стремительное развитие самопознания. С чем связаны перемены? Почему рушатся привычные морали и авторитеты? Что происходит с телом и психикой? Зачем подростки грубят? Почему замыкаются в себе? О чем они думают и что переживают?
Программа семинара:
Начинающему и практикующему психологу (взрослому, семейному и детскому). И любому родителю. Эти знания необходимы для понимания и поддержки наших детей и наших клиентов. Как БЫТЬ рядом и не потерять контакт? Как услышать то, что они сами не понимают? Как оставаться другом и не превратиться в заклятого врага?
15 - 16 января 2022 года
						95% клиентов с запросами на детей рассказывают о «неправильном» поведении своих чад. Но чаще всего агрессия, демонстративность, непослушание и т.д. являются симптомами кризисов у детей. Психологу необходимо разбираться в симптомах кризисов, уметь диагностировать кризисы, а также объяснять родителям как эффективно проходить кризисы, чтобы и самим с ума не сойти, и своими реакциями не сломать личность ребёнка.
Знания о подростковом возрасте зачастую оказываются «в провале». Подростки уже не дети, но еще и не взрослые. И это при том, что именно они - самая большая зона риска. Те, кто так сильно нуждается в понимании и поддержке. И эта поддержка может стать решающей в их жизни, а ее отсутствие -- роковой.
Переходный возраст иногда называют периодом открытия «Я», когда подросток начинает задумываться над вопросами «Чего хочу?» и «Что могу?», а именно происходит стремительное развитие самопознания. С чем связаны перемены? Почему рушатся привычные морали и авторитеты? Что происходит с телом и психикой? Зачем подростки грубят? Почему замыкаются в себе? О чем они думают и что переживают?
Программа семинара:
- Классические кризисы (1,3,7 лет)
 - Дополнительные кризисы (смена статуса из-за появления младенца, потеря близкого, развод родителей, смена места жительства)
 - Причины возникновения (химические / психологические)
 - Прохождение (изменения в теле, психике, в социальных и личностных ценностях, смена взглядов, расширение границ, смена статуса...)
 - Симптомы кризисов
 - Последствия неконструктивного прохождения. Что с этим делать. Рекомендации. Техники.
 - Физиология подросткового возраста (мальчики / девочки)
 - Гормоны и их влияние на изменения в психике и теле
 - Отношение к имени
 - Притязание на социальное признание
 - Социальное пространство подростка
 - Осознание своих новых прав и обязанностей
 - Понимание процесса взросления (подросток / родитель)
 - Неопределенность ценностей современной жизни, размытость половых ролей
 - Отношение подростков к прошлому, настоящему и будущему
 - 1 этап воображения
 - 2 этап дружбы
 - 3 этап экспериментов
 - 4 этап сексуального поведения
 - «Коллективный враг» или вступление в неформальные группы
 - Влияние школы и педагогов на развитие личности подростка
 - Общение с родителями
 - Потеря контакта
 - Потеря контроля
 - Конфликт между зависимостью и стремлением к автономии
 - Сепарация
 - Яркие эмоциональные реакции
 - Поиск образцов идентификации. Новые эталоны
 - Специфика работы психолога с подростком как с клиентом
 
Начинающему и практикующему психологу (взрослому, семейному и детскому). И любому родителю. Эти знания необходимы для понимания и поддержки наших детей и наших клиентов. Как БЫТЬ рядом и не потерять контакт? Как услышать то, что они сами не понимают? Как оставаться другом и не превратиться в заклятого врага?
15 - 16 января 2022 года
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.