 
 
		
				
					
				
			Robot
			
			Складчик
		- #1
Сервис от сердца [Лариса Гималиева, Ольга Кропова]
Что важнее мастерство или сервис? Большинство экспертов уже смело заявляют, что как минимум 50/50. Мастерству мы учимся постоянно. А сервису?
Если искусство диалога, сервиса, продаж невероятно важно, то эта тема должна постоянно быть в поле знания и изучения БЬЮТИ-специалистами. На мастер-классе мы подробно разберём, что такое «Сервис от сердца» и как искусство обслуживания клиентов напрямую влияет на вашу прибыль и репутацию.
		
		
	
	
		 
	
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС?
Всем сотрудникам БЬЮТИ–сферы: мастерам, администраторам, управляющим, собственникам
Цель: Повышение выручки Салона на 30-50% через продажи дополнительных услуг салона и увеличение возвращаемости гостей.
						Если искусство диалога, сервиса, продаж невероятно важно, то эта тема должна постоянно быть в поле знания и изучения БЬЮТИ-специалистами. На мастер-классе мы подробно разберём, что такое «Сервис от сердца» и как искусство обслуживания клиентов напрямую влияет на вашу прибыль и репутацию.
 
	КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС?
Всем сотрудникам БЬЮТИ–сферы: мастерам, администраторам, управляющим, собственникам
Цель: Повышение выручки Салона на 30-50% через продажи дополнительных услуг салона и увеличение возвращаемости гостей.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.
										
									